БЮДЖЕТНАЯ РЫБАЛКА
Вчера разговаривал с компетентным приятелем, и он сообщил, что стандартная наценка в сетевых магазинах значительно превышает сто процентов. Довольно странно слышать такие слова во времена кризиса. Мы все привыкли думать, что супермаркеты работают за счет объема продаж с минимальной накруткой. И я решил проверить эту информацию на примере рыболовных товаров, представленных в большинстве гипермаркетах страны. Тем более что оптовые цены мне известны.
Оказалось, что в большинстве случаев, сетевики заказывают низкокачественный товар у какого-нибудь малоизвестного производителя и монополизируют с ним отношения, чтобы никто не смог сравнить расценки. При этом не стесняются завышать цены в два с лишним раза, что мне и удалось доказать на примере крупных ретейлеров.
- На сайте Ашана мы находим информацию по рыболовной продукции от бренда Fisherman. Кстати, эта компания не такая уж неизвестная и широко представлена на российском рынке. Что помогло мне запросить оптовый прайс и в результате нехитрых калькуляций обнаружить наценку гораздо большую чем 100%. Так, пятиметровую удочку и комбо-набор FM можно купить значительно дешевле в любом другом интернет-магазине (кроме Ашана).
- Псевдо-оптовая компания Metro, скорее всего договорившись с неким Helios, поставляет нам дешевый ширпотреб по явно завышенным ценам. На сайте компании мы видим образцы бюджетной и никому не нужной резины и офсетников по 200р, и "писк моды" металлический садок за 500р, который в любом другом месте, включая наш магазин, можно купить за 200р. А как Вам катушка Raptor 3000F за 1699р, которая на других площадках стоит почти в два раза дешевле (гугл в помощь). Вот тебе и оптовик!
- Следующий образчик сверх-жадности - Декатлон с достаточно широким выбором бюджетной рыбалки. Как вам Мандула за 300р, блесна похожая на Mepps за 200р, игрушечный воблер за 150р и так далее. Можно себе представить, какое соотношение цена-качество у стеклопластикового удилища за 1999р, и аналогичной пластмассовой катушенции.
Имея такую сверх-прибыль, становится понятно, почему сетевым маркетам не страшен кризис.
Чуть не забыл, чтобы не получить на день рождения никчемный подарочек из Ашана, поделитесь моей статьей со своими женами и друзьями в ознакомительных целях!
Копирование материала с сайта запрещено
Copyright © 2008-2018 novafish.ru
|