Рыбалка, снаряжение для рыбалки NovaFish

ВНИМАНИЕ!

ОФИС НА ПРОМЫШЛЕННОЙ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ

ЗАКАЗЫ ОБРАБАТЫВАЮТСЯ УДАЛЕННО

Можайское водохранилище | отчет с рыбалки | поселок Гидроузел | окунь на балансир Lucky John

Можайское водохранилище отчет 2016, 16 января

Практически всю прошлую зиму мы отрыбачили на Озерне; в этом году захотелось что-то новенькое и мы открываем сезон совместным выездом на Можайское водохранилище. Итак, отчет о рыбалке на Можайке 16 января 2016 года:

Ближайший населенный пункт на Можайке - это поселок Гидроузел. Не шибко разбираясь, решили поехать именно туда. Я стартонул в 7-00 из Москвы, Володя в 8-15 из Рузы, и мы оба прибыли ровно в 9-00. Погода нас радовала крепким морозцем (-17*С), полным штилем, утренним туманом, видимо от сильного мороза. Гидроузел оказался не самым популярным местом паломничества рыбаков. При огромном скоплении рыбаков по дороге сюда (за мотылем простоял 15 минут в магазинчике на Минском шоссе), на нашей стоянке находилось всего десять машин, а на льду было не более 30 пингвинов.

Немного осмотревшись и не смотря на то, что вся честная братия рыбачит чуть правее, мы отправились в неведомое путешествие вдоль левого берега, где никого нет. По моему опыту, крупняк уходит от скопления людей, да и половить хотелось подальше от суеты. Первый замер сделали сразу после выхода на лед - глубина 3 м, второй замер через 100 метров – уже 12 м! Вот это перепадище и это все в непосредственной близости от берега. Дальше идти не имеет смысла. На таком перепаде просто обязаны стоять судак и лещ.

Володя поставил палатку и закормился на 11, я на 7 метрах, это при том что между нами было всего 10 шагов. Володя ловил на поплавок, я испытывал разные чертики и проводки. Прошло более двух часов в ожидании поклевки, но ничего не происходило. Часам к 12 смотрю народ «потянулся к выходу», а точнее к стоянке. Ну думаю, так дело не пойдет, надо что-то менять «леща не будет». Чтобы совсем не остаться без рыбы смещаюсь на мелководье (мы сидим всего в тридцати метрах от берега). Десять шагов и я уже на четырех метрах!

Чертиком на такой глубине работать неудобно, поэтому достал свою блеснилку с набольшим балансирчиком от Лаки Джона. Такое впечатление, что мой Lucky John не достиг дна, как на нем повис 50 гр окушок. На второй проводке такая же история. Клюнул на падении, но поаккуратнее, так что без кивочка можно было бы прозевать поклевку. Сбагал за Володей, объявил ему о нечаянной радости. Он сразу закормил несколько лунок неподалеку и перешел на них, правда от поплавка не отказался.

В течение последующего часа я поймал 15 окушков от 30 до 150 грамм планомерно обходя по кругу 5 просверленных лунок. Володя тоже поймал несколько окушков на мотыля. Причем его окушки ничуть не уступали по весу моим «балансирочным», только количество было поменьше. Часикам в трем клев ослабел и я решил поэкспериментировать, сместился совсем на мелководье и попробовал блесну в виде гвоздика, но не увидев ни одной поклевки опять пошел на удачное месте и попробовал обловить старые лунки рапаловским балансирчиком. Но тоже безуспешно. Привязал опять Лаки Джона и доловил до 20 окушков. Смеркалось и мы довольные что ушли от нуля, да еще так прилично ушли, начали собираться домой и в начале пятого выехали в обратном направлении (я в Москву, Влодя в Рузу). Рыбу он забрал всю себе на уху. Отчет закончен, всем спасибо.

По снастям и вообще:

1. Кто хочет потренироваться в освоении балансира, рекомендую Можайское водохранилище, поселок Гидроузел, балансир Lucky John Classic 4, цвет 15H + маленький тройничок с каплей https://www.novafish.ru/catalog.php?tovar_id=20470

2. При ловля неактивного окуня, желательно использовать кивок, я использую такой: https://www.novafish.ru/catalog.php?tovar_id=16080

3. Мне по душе плетенка (сегодня использовал SpiderWire красного цвета). Предварительно обрабатываю косадаковским силиконом. Первый час к ней совершенно не налепал лед и тюльпан не обмерзал

5. Лучший клев окуня На Можайском Водохранилище на 4 до 5 метрах

ФОТООТЧЕТ

рис. Мои удочки

рис. Володя установил палатку

рис. И сидит в ней

мой рабочий арсенал

рис. Рядом с нами никого не видать

рис. Пробуриваем первые лунки

рис. Толщина льда 30 см и столько же снега

рис. Первый окушек

рис. Все пингвины кучкуются напротив стоянки

рис. Один из моих "трофеев"

рис. Еще один пойманный окушок

тел.: (495) 645-17-00

rybalka@inbox.ru

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

новафиш в фейсбуке новафиш в ютубе новафиш в контакте

поиск снастей

все рыболовные подделки

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru Fishing-Price.Ru - рыболовные товары: спиннинги, снасти, удилища, катушки, эхолоты, GPS-навигаторы.

Копирование материала с сайта запрещено