Рыбалка, снаряжение для рыбалки NovaFish

Заголовок

Мельчевские болота

12-10-2014

Приближается зима - пора закрывать спиннинговый сезон. Мы с Ромкой вечером поехали на дачу к моим родителям, чтобы там в спокойной обстановке перепроверить снасти и утром отправиться на рыбалку. Приехали уже поздно вечером. Перенастроили снасти, немного поспорили с отцом о политике, завели будильник на пять часов и пошли спать. Батя в шутку попросил привезти пять щук

От Воронино до Мельчевских торфяных болот доехали за час. Подъехали со стороны р. Яхромы прямо к протоке, по которой предстояло проплыть добрых 2-3 километра. Пока я накачивал лодку, подъехала машина и мужик сказал, что так далеко как мы не поплывет, а будет ловить на первой карте. Мы немного замешкались, и он стартонул вперед нас. Через пять минут выплыли и мы. Мужик действительно обосновался в начале водоема. Я бы плыл дальше, если бы Ромка не сказал, что мужик тащит рыбу. Блин и вправду тащит... «Ромка, - говорю, давай немного задержимся здесь»!

Чтобы мужик не ругался, мы расположились в подальше от него (метрах в 50). Я первым расчехлил спиннинг и на первом забросе щука «зажгла свечку»... промах. Вот это да! Говорю Ромке: "Тссс, посиди-посмотри как папка справиться с ситуацией". Второй, третий и на четвертом забросе захват. Щучка около 700 граммов попалась на поппер SK-Pop Grande. Обидное недоразумение - с новенького попперка отлетела опушка крючка. Кто так крепит!? Но пора и Ромке дать половить. Собрал второй спиннинг, поставил на него дешевый китайский TsuYoki и вручил спинн Ромке "давай догоняй"

Начали круговое обхлюпывание акватории. Я долго не мог сосредоточиться на рыбалке и все время ругал Ромку за слишком агрессивную игру, но так и не смог уговорить его хлюпать поаккуратней. В конце концов мне это надоело и я отобрал у него спиннинг, немного успокоился и сам попробовал на него половить. На первом забросе случился тройной выход щуки (три раза подряд мазала зараза), а на втором забросе "подходи родимая". Отдал спиннинг Ромке, но ему уже не хотелось ловить и он начал баловаться с поплавочной удочкой, с веслами и со всем что ему попадалось под руку. Я тем временем начал пробовать свои новые приманки, в том числе спиннербейты, но ничего не поймав вернулся к Шакалу. И в течение еще минут 30 поймал две щучки при этом наблюдая за десятком сходов и промахов

Часам к 11 мы поплыли дальше по протоке на наше место и вышли на берег напротив третьего чека. Здесь мы разложили снасти - Ромка ловил на удочку, а я перебирал всевозможные блесны и воблеры. В итоге еще две щучки были пойманы на YoZuri L-min 33. Другие приманки молчали. Итого в этот прекрасный солнечный день мы поймали шесть шнурков: 3 на поппер Jackall, 1 на поппер TsuYoki и две на указанный выше Юзурик. Шестая щука была благополучно отпущена на волю за ненадобностью. Мы так посчитали, что пяти щучек по нам вполне хватит чтобы не умереть с голоду, по крайней мере сегодня вечером. Да и отцу мы обещали привезти ровно пять штук

Часам к 3 мы свернули наши спиннинги и отправились обратно на дачу хвастаться уловом. Но не сразу, Ромка очень хотел поискать что-нибудь свежекупленным металлоискателем – похоже это такое же заразное увлечение как рыбалка и грибы. На берегу он раскопал две внушительные ямы и вынул оттуда две пивные пробки от ячменного колоса 2006 и 2007 года выпуска (прям на пробках был написан год). Приехав на дачу мы предъявили пять щук, как заказывали... И уже под проливным дождем в полной темноте я приготовил их на костре в фольге с лучком и морковкой. Было очень вкусно; жалко что во время еды было не до фоток

ФОТО-ОТЧЕТ

Ромка, щука, воблер Jackal, спасательный жилет фото 1 торфяные болота недалеко от деревни Мелчевка

Торфяные Мельчевские карьеры - осушенные болота обнесенные картовыми и магистральными каналами. Глубина самих чеков не превышает одного метра, в то время как глубина некоторых каналов может доходить до 2-3 метров. Найти подъезд проблематично даже летом, а осенью и весной проезд вообще не возможен. Добравшись до одного из каналов, приходиться плыть по нему несколько сот метров, периодически пронося лодку через труднодоступные места

Первая щука была поймано на поппер Jackall. При этом поппер потерял опушку заднего тройника

Если щука не промахивалась, то брала очень жадно взаглот. Долго приходилось освобождать приманку из хищной пасти. Вместо подсачека для мелкой щучки очень удобно использовать зимний багорик. Он всегда под рукой и при небольшом навыке спокойно управляешься один при этом не мутишь воду и не пугаешь остальную рыбу

В этот день Роману Алексеевичу не удалось поймать ни одной рыбы, но он по этому поводу не расстраивался, а попросил сделать фотосессию с ним и с щукой. "Мама не ругайся, это не грязь - это торф...

На Yo-zuri L-minnow было поймано две щуки фото 5 торфяные карты недалеко от деревни Мелчевка

Перед поездкой на болото, мне говорили, что успешнее всего здесь ловят небольшие кренки типа L-minnow. Эта модель никогда не была моей любимой и я ее использовал в основном только под конец рыбалки, но на этот обе щуки (кроме попперов) были пойманы именно на эту модель L-minnow 33

к этому времени было поймано пять щук фото 6 торфяные чеки под Дмитровом

В этом году было очень засушливое лето и болото практически пересохло и появилась возможность выходить на сушу рядом с магистральными каналами и ловить на удочку с берега

Перед поездкой на это болото, я прочитал на форумах, что здесь кто-то успешно ловил буффало. Думаю что это был не буффало, а серебрянный карась, но все-равно хотелось попробовать. И Ромка около получаса ловил на удочку. Разумеется безуспешно

По щучьему веленью, по моему хотенью, фото 7, рядом с рекой Яхрома

"По щучьему велению, по моему хотению..."

шестая щука была отпущена за ненадобностью

и в воду...

Ромка на веслах, возвращаемся на базу

На обратном пути можно расслабиться и доверить весла младшему начному сотруднику. Благо торопиться никуда не надо. А Ромка уже отлично освоил весельное дело

Ромка с металлоискателем нашел две пивные пробки

Найти клад в этот день нам не удалось, а вот две пивные пробки металлодетектор обнаружил. Начало так сказать положено

Пароль

тел.: (495) 645-17-00

rybalka@inbox.ru

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

новафиш в фейсбуке новафиш в ютубе новафиш в контакте

поиск снастей

все рыболовные подделки

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru Fishing-Price.Ru - рыболовные товары: спиннинги, снасти, удилища, катушки, эхолоты, GPS-навигаторы.

Копирование материала с сайта запрещено